Барни / Повар
Технологии: Web-AR gaming
Цель: Создание уникального игрового опыта с Барни в дополненной реальности, тем самым повысив запоминаемость бренда среди потребителей.
О бренде: Транснациональная торговая марка Mondelēz International, владелец бренда бисквитных пирожных «Барни» в форме медвежонка с разными начинками, в сегменте детских кондитерских изделий.
Что мы сделали:
Клиенту было предложено в игровой манере продемонстрировать пошаговый процесс приготовления кексов вместе самим Барни. Погружение пользователя в активный игровой процесс с интерактивной дополненной реальностью, позволил не только удержать внимание пользователя, но и увеличил повторное возвращение в креатив.
Взаимодействие в AR не только увеличивает запоминаемость бренда, а так же превращает упаковку
в охватное медиа.
в охватное медиа.
Чтобы посмотреть проект, нажмите на кнопку.
Чтобы посмотреть проект, наведите телефон на QR-код.
*Дополненная реальность лучше работает в хорошо освещенном пространстве и ровной поверхности.
СмотретьИщите новые и оригинальные пути взаимодействия с вашей аудиторией? Напишите нам!
Оставить заявкуГотово!
Вернуться на главную