Однако у большинства компаний первые три элемента часто похожи, и чтобы выделиться, им необходимо делать упор на experience — опыте взаимодействия.
Однако у большинства компаний первые три элемента часто похожи, и чтобы выделиться, им необходимо делать упор на experience — опыте взаимодействия.
Основные задачи рекламной коммуникации, которые можно решить с помощью Масок и Фильтров в Instagram:
И многое другое решается с применением дополненной реальности в социальных сетях.
Факты, полезные при принятии решения о маркетинговой активности в Instagram
Источник: www.omnicoreagency.com.
Применяются Маски при создании Stories в аккаунте Instagram или Facebook.
Вы можете использовать как свой аккаунт, так и аккаунт Celebrity или Influencer.
В последнем случае вам потребуется договориться с медиаперсоной об использовании его образа и промоусилий.
Период активации – 1 день
Для продления времени доступности контакта AR эффект закрепляется в панели Stories.
Период активации – 2-3 дня
После этого возможно перенести AR эффект в ленту социальной сети в форме Поста, где она будет перманентно доступна для подписчиков.
Период активации – до 5 дней
Маски и Фильтры позволяют пользователям создавать эффект с дополненной реальностью. Маски стали очень популярными и активно используются пользователями социальных сетей. Для решения задач Бренда с использованием Макси недостаточно просто заказать маску у фрилансера.
Необходимо
Ключевым аспектом использования Масок и Фильтров в Instagram и Facebook для Брендов – является сотрудничество с профессионалами в области AR и рекламы.