Сады Придонья / Парк развлечений

Технологии: Web-AR / Selfie mask / Web gaming
Цель: Продлить взаимодействие пользователя с продуктом, за счет сезонного обновления контента и его разнообразия, а так же привнести дополнительную ценность.
О бренде: Российское производство, специализирующееся на выращивании и переработке фруктов и овощей для производства соков и детского питания. Безопасность, доступность и натуральность являются приоритетными задачами бренда.
Что мы сделали:
Широкая экспертиза запуска AR-кампаний позволила сделать еще один шаг к росту эффективности дополненной реальности, что позволило расширить пользовательский игровой опыт. Четыре разнообразных уровня из одной локации, погружают во фруктовый мир бренда и знакомят с широкой линейкой вкусов.
В качестве дополнения по окончанию каждой игровой сессии, пользователю предлагается примерить на себя стилизованную маску с упаковки бренда.
Благодаря сезонному обновлению контента на зиму и лето, мы получили за год более 450 тысяч уникальных пользователей, что так же позволило обучить широкий пул аудитории взаимодействию с дополненной реальностью бренда.
Чтобы посмотреть проект, нажмите на кнопку
Чтобы посмотреть проект, наведите телефон на QR-код.
*Дополненная реальность лучше работает в хорошо освещенном пространстве и ровной поверхности.
Смотреть
Ищите новые и оригинальные пути взаимодействия с вашей аудиторией? Напишите нам!
Оставить заявку
 
Есть вопросы?
Заполните форму и мы с вами свяжемся!
Готово!
Вернуться на главную