Тёма / Что любят малыши

Технологии: Visual Recognition / Web-AR
Цель: Повысить эффективность взаимодействия пользователя с продуктом через упаковку, а так же увеличить популярность и запоминаемость бренда с помощью шеринга в социальных сетях.
О бренде: Российский бренд детского питания, в основе которого лежит высокое качество, свежесть и натуральность продуктов. Основой проекта послужил базовый набор SKU, а именно четыре типа продукции, с которыми пользователь регулярно взаимодействует.
Что мы сделали:
Мы даем возможность пользователю не только узнать больше о продукте, но и стать уникальной частью бренда, с помощью генератора дизайна с участием собственного малыша.
Благодаря технологии Web-AR у пользователя есть возможность примерить оригинальный образ с упаковки на своего ребенка и разместить его на одной из них, в последствии поделиться получившимся результатом в социальных сетях.
Забавный игровой опыт в котором пользователю предлагается создать свой собственный уникальных дизайн рождает желание поделиться полученным результатом, что показывает более 70% сохранения фото и более 40% шеринга в социальных сетях.
Чтобы посмотреть проект, нажмите на кнопку
Чтобы посмотреть проект, наведите телефон на QR-код.
*Дополненная реальность лучше работает в хорошо освещенном пространстве и ровной поверхности.
Смотреть
Ищите новые и оригинальные пути взаимодействия с вашей аудиторией? Напишите нам!
Оставить заявку
 
Есть вопросы?
Заполните форму и мы с вами свяжемся!
Готово!
Вернуться на главную