Whiskas / Узнай секрет мурчания
Технологии: Web-AR / 360 Panoramic / POSM
Цель: Привлечь внимание потребителя к разнообразному ассортименту продукции бренда, где точкой входа являются стенды и палетная выкладка в магазинах.
О бренде: Сбалансированные и натуральные рационы для кошек с широкой палитрой вкусов.
Что мы сделали:
Питомцы занимают значимое место в нашей жизни, где хозяева всегда стараются сделать их жизнь лучше. Именно поэтому было предложено BBDO Grooup разработать интерактивную игру-панораму в которой пользователя в игровой манере знакомят с широким ассортиментом продукции бренда, которые заставляют котиков мурчать.
С помощью нашей Web-AR технологии мы смогли погрузить пользователя в пространство дополненной реальности с возможностью взаимодействия со всеми ингредиентами, входящие в состав продукта.
Высокая вовлеченность в проект с прохождением всего креатива – более 90%, что является выше обозначенного бенчмарка.
Чтобы посмотреть проект, нажмите на кнопку
Чтобы посмотреть проект, наведите телефон на QR-код.
*Дополненная реальность лучше работает в хорошо освещенном пространстве и ровной поверхности.
СмотретьИщите новые и оригинальные пути взаимодействия с вашей аудиторией? Напишите нам!
Оставить заявкуГотово!
Вернуться на главную